ПриложениеСтраница 3
Методика обучения истории в школе. М.,1972.
[8] Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах: Познавательная активность учащихся и эффективность обучения. М.,1966; Как подготовить урок истории. М.,1969; Современные требования к уроку истории. М.,1978.
[9] Дайри Н.Г. Об уроке с проблемным изложением и логическим заданием. // Преподавание истории в школе.1965.№1.; Кругляк М.И. О проблемном изложении на уроках истории. // Преподавание истории в школе. 1964.№3.; И.Я. Лернер. Проблемное обучение. М.,1974; Назарец А.И. Проблемно-познавательная задача как средство активизации учебной деятельности учащихся //Преподавание истории в школе.1963.№1.
[10] Назарец А.И. Проблемно-познавательная задача как средство активизации учебной деятельности учащихся //Преподавание истории в школе.1963.№1.С.73.
[11] Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. // Советская педагогика.1965.№3; Гора П.В. К вопросу о системе методов и методических приемов обучения. // Преподавание истории в школе.1964.№2.
[12] О новых учебниках и учебных пособиях. // Преподавание истории в школе. 1960. №4.
[13] Богуславский М.В. ХХ век российского образования. М.,2001.;
Богуславский М.В. Очерки истории отечественного образования XIX-ХХ век. М.,2002; Богуславский М.В.История российского образования//Вестник образования. 2003.№22,23; Вяземский М.В., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М., 2003; Гиреева Л.Д. Отечественные педагогические инновации 60-80-х гг. ХХв. // Педагогика.1995.№5.
[14] Е.В. Саплина. Как сделать эффективным урок истории // Преподавание истории в школе. 2001г. №6.
[15] Кутель Л. Образование в эпоху Хрущева.«Оттепель» в педагогике.//Неприкосновенный запас. 2003. №2. С.78.
[16] Бущик Л.П. Очерки развития исторического образования в СССР. М.,1961. С.319.
[17] Моносзон Э.И. Проблемы воспитания в процессе обучения. М.,1968. С.16.
[18] Кузин Н. Из истории советской школы.//Народное образование.1978.№5.С.84.
[19] Хрущев Н.С. Воспитывать активных и сознательных строителей коммунистического общества. М., 1958. С.12.
[20] Кузин Н. Из истории советской школы.//Народное образование. 1978. №5 .С.85.
[21] Богуславский М.В. ХХ век российского образования. М.,2001. С.219.
[22] Документы и материалы по перестройке школы, М., 1960.С. 167.
[23] Вяземский М.В., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М., 2003. С.41.
[24] Богуславский М.В. История российского образования ХХ век.//Вестник российского образования. 2003. №22. С.64.
[25] Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся. Рязань, 1977. С.8.
[26] Клокова Г.В. Занятия семинарского типа по истории в IX-Х классах.//За повышение эффективности уровня преподавания истории и обществознания в средней школе. М., 1964. С.224.
[27] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М., 1963. С.222.
[28] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М. 1963. С 223.
[29] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М., 1963. С.224.
[30] За повышение эффективности уроков истории и обществознания в школе. М.,1964. С.225.
[31]За повышение эффективности уроков истории и обществознания в школе. М.,1964. С. 234.
[32] За повышение эффективности преподавания истории и обществознания в средней школе. М., 1964. С. 76.
[33] Оскаленко Ю.А. Логические задания как средство организации активной познавательной деятельности учащихся//Преподавание истории в школе. 1964. №3. С. 56.
[34] За повышение эффективности преподавания истории и обществознания в средней школе. М.,1964. С.188.
[35] Прокофьев М.А. Советская общеобразовательная школа на современном этапе. М., 1975. С.41.
[36] Зиновьев М.А. Очерки методики преподавания истории. М. 1955. С. 141.
1 Вагин А.А., Сперанская Н.В. Документальный материал на уроках истории. М., 1959. С.4.
[38] Изучение первоисточников на уроках истории. М., 1973. С.42.
[39] Вагин А.А., Сперанская Н.В. Документальный материал на уроках истории. М.,1959. С 53.
[40] Изучение первоисточников на уроках истории. М., 1973. С.39.
[41] И.С. Иванов. Учим работать с газетой // Преподавание истории в школе. 1970. №3 С. 87.
[42] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроке истории. М.,1963. С.53.
Ремесло
В Вавилонском государстве значительного развития достигло ремесло. Оно было представлено самыми различными профессиями: строители домов, кораблей, столяры, плотники, камнерезы, портные, ткачи, кузнецы, кожевенники, ювелиры, пекари, пивовары и т.д. К ремесленным профессиям в то время причислялись также врачи, ветеринары, цирюльники, трак ...
Война в тылу врага
Всенародная борьба советских людей в тылу врага представляла собой составную часть Великой Отечественной войны нашего народа в защиту Отечества, являлась одним из важных факторов Великой Победы и оказала огромную помощь Красной Армии в вооруженной борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.
Основные задачи по развертыванию борьбы в тылу ...
Расходы на содержание политических ссыльных
Одним из немаловажным вопросом было содержание полит заключенных. Основная часть бюджета проживания бралась из заработка самих арестантов. Так же деньги брались из средств казны, оказывал свою финансовую поддержку Попечительский комитет, который создавался при роте. Тем не менее все затраты на содержание участников польского восстания в ...