Приложение
Страница 3

Методика обучения истории в школе. М.,1972.

[8] Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах: Познавательная активность учащихся и эффективность обучения. М.,1966; Как подготовить урок истории. М.,1969; Современные требования к уроку истории. М.,1978.

[9] Дайри Н.Г. Об уроке с проблемным изложением и логическим заданием. // Преподавание истории в школе.1965.№1.; Кругляк М.И. О проблемном изложении на уроках истории. // Преподавание истории в школе. 1964.№3.; И.Я. Лернер. Проблемное обучение. М.,1974; Назарец А.И. Проблемно-познавательная задача как средство активизации учебной деятельности учащихся //Преподавание истории в школе.1963.№1.

[10] Назарец А.И. Проблемно-познавательная задача как средство активизации учебной деятельности учащихся //Преподавание истории в школе.1963.№1.С.73.

[11] Лернер И.Я., Скаткин М.Н. О методах обучения. // Советская педагогика.1965.№3; Гора П.В. К вопросу о системе методов и методических приемов обучения. // Преподавание истории в школе.1964.№2.

[12] О новых учебниках и учебных пособиях. // Преподавание истории в школе. 1960. №4.

[13] Богуславский М.В. ХХ век российского образования. М.,2001.;

Богуславский М.В. Очерки истории отечественного образования XIX-ХХ век. М.,2002; Богуславский М.В.История российского образования//Вестник образования. 2003.№22,23; Вяземский М.В., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М., 2003; Гиреева Л.Д. Отечественные педагогические инновации 60-80-х гг. ХХв. // Педагогика.1995.№5.

[14] Е.В. Саплина. Как сделать эффективным урок истории // Преподавание истории в школе. 2001г. №6.

[15] Кутель Л. Образование в эпоху Хрущева.«Оттепель» в педагогике.//Неприкосновенный запас. 2003. №2. С.78.

[16] Бущик Л.П. Очерки развития исторического образования в СССР. М.,1961. С.319.

[17] Моносзон Э.И. Проблемы воспитания в процессе обучения. М.,1968. С.16.

[18] Кузин Н. Из истории советской школы.//Народное образование.1978.№5.С.84.

[19] Хрущев Н.С. Воспитывать активных и сознательных строителей коммунистического общества. М., 1958. С.12.

[20] Кузин Н. Из истории советской школы.//Народное образование. 1978. №5 .С.85.

[21] Богуславский М.В. ХХ век российского образования. М.,2001. С.219.

[22] Документы и материалы по перестройке школы, М., 1960.С. 167.

[23] Вяземский М.В., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М., 2003. С.41.

[24] Богуславский М.В. История российского образования ХХ век.//Вестник российского образования. 2003. №22. С.64.

[25] Котов В.В. Организация на уроках коллективной деятельности учащихся. Рязань, 1977. С.8.

[26] Клокова Г.В. Занятия семинарского типа по истории в IX-Х классах.//За повышение эффективности уровня преподавания истории и обществознания в средней школе. М., 1964. С.224.

[27] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М., 1963. С.222.

[28] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М. 1963. С 223.

[29] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроках истории. М., 1963. С.224.

[30] За повышение эффективности уроков истории и обществознания в школе. М.,1964. С.225.

[31]За повышение эффективности уроков истории и обществознания в школе. М.,1964. С. 234.

[32] За повышение эффективности преподавания истории и обществознания в средней школе. М., 1964. С. 76.

[33] Оскаленко Ю.А. Логические задания как средство организации активной познавательной деятельности учащихся//Преподавание истории в школе. 1964. №3. С. 56.

[34] За повышение эффективности преподавания истории и обществознания в средней школе. М.,1964. С.188.

[35] Прокофьев М.А. Советская общеобразовательная школа на современном этапе. М., 1975. С.41.

[36] Зиновьев М.А. Очерки методики преподавания истории. М. 1955. С. 141.

1 Вагин А.А., Сперанская Н.В. Документальный материал на уроках истории. М., 1959. С.4.

[38] Изучение первоисточников на уроках истории. М., 1973. С.42.

[39] Вагин А.А., Сперанская Н.В. Документальный материал на уроках истории. М.,1959. С 53.

[40] Изучение первоисточников на уроках истории. М., 1973. С.39.

[41] И.С. Иванов. Учим работать с газетой // Преподавание истории в школе. 1970. №3 С. 87.

[42] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроке истории. М.,1963. С.53.

Страницы: 1 2 3 4

Социальные и политические условия процесса феодального раздробления
Какие же основные черты периода феодальной раздробленности? В условиях феодальной раздробленности усилилась эксплуатация крестьянства, постепенно сократилось число свободных общинников, община попала под власть земледельцев. Ранее свободные общинники стали феодально-зависимыми. Ухудшение положения крестьян и городских низов выражалась в ...

Неблагоприятная демографическая ситуация
Неблагоприятная демографическая ситуация в стране развивалась за счет а) снижения прироста населения, количество которого в республике в 70-х годах росло темпами в 2 раза, а в 80-х годах — в 4 раза ниже, чем в 60-х годах; б) миграционных процессов, основное направление которых — переселение из сел в города (в 1961—1986 гг. городское нас ...

Лжедмитрий I
О Лжедмитрии I накопилось и в литературе, и в массовом сознании много ложных стереотипов. В нем видят обычно агента польского короля и панов, стремившихся при его помощи захватить Россию, их марионетку. Совершений естественно, что именно такую трактовку личности Лжедмитрия усиленно внедряло правительство Василия Шуйского, севшего на пре ...