Приложение
Страница 4

[43] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроке истории. М., 1968. С.58.

[44] Вопросы преподавания истории СССР в X-XI классах. М.,1963. С. 23.

[45] И.С. Иванов. Учим работать с газетой // Преподавание истории в школе 1970. №3. С. 87.

[46] Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М.,2003; Калинина Е.М. Урок-соревнование «О Рим! О вечный город!».// Преподавание истории в школе.2003.№3; Кеймакс Г.Б., Федотов Н.С, Туба Д.С. Игра-путешествие «Прощай ХХ век».//Преподавание истории в школе.2001.№6; Клешевникова Е.Л. Урок-путешествие в V кл. «Полисы Греции».//Преподавание истории в школе.2003.№3;

Саплина Е.В. Как сделать эффективным урок истории.// Преподавание истории в школе.2001.№6; Чернова М.Н. Урок-суд «Наполеон Бонопарт: личность в истории».// Преподавание истории в школе. 2003. №4.

[47] Дж. Никол. Ремесло учителя истории. Яр. 2001год. С. 117.

[48]Дж. Никол. Ремесло учителя истории. Яр. 2001г. С. 121

[49] Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2004. С.134.

[50] Дадианкова Т. Огневласый градоначальник Ярославля.//Городские новости. 19-25 февраля; Гулина А.М. Повод оглянуться на пороге нового тысячелетия.//Северный край.1999.15 сентября; Жили-были обыватели.//Золотое кольцо. 1999. 2 апреля.

[51] Н.В. Бартеньева, О.Л. Дворникова. Научно-исследовательская работа учащихся // Преподавание истории в школе 2005. №3. С. 32.

[52] Клокова Г.В. Занятия семинарского типа по истории в X – IX классах

[53] Павленко Н.И., Ляшенко Л.М., Твардовская В.А. История России XVIII-XIX вв. М.,2002.

Страницы: 1 2 3 4 

Города
На воссоединенной с Россией территории Украины ускорилось развитие городов. На Левобережье по переписи 1666 г. насчитывалось уже около 90 городов и местечек. Внутренней жизнью многих из них управляли магистраты, которые находились в руках зажиточной верхушки — крупных купцов, цехмейстеров и т. д. Однако по мере развития феодальных отнош ...

Реформы Солона, Писистрата, Клисфена, Эфиальта, Перикла
По предложению Солона были отменены долги крестьян. Афиняне, попавшие в рабство за долги, получили свободу. Запрещалось и впредь обращать свободных афинян в рабов. Реформы Солона не изменили положения рабов, привозимых в Афины из других стран. Оно оставалось таким же тяжелым. По тимократической реформе все афинские граждане были разде ...

Россия в 18 веке. Россия при Петре Великом.
В России в XVIII в. наряду с укреплением и оформлением сословного строя происходят глубокие изменения в экономическом и социальном развитии, затронувшие все стороны народного хозяйства и социального облика страны. В основе этих изменений лежал процесс разложения феодализма и генезиса капиталистических отношений, начавшийся еще в XVII в. ...