Приложение
Страница 4

[43] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроке истории. М., 1968. С.58.

[44] Вопросы преподавания истории СССР в X-XI классах. М.,1963. С. 23.

[45] И.С. Иванов. Учим работать с газетой // Преподавание истории в школе 1970. №3. С. 87.

[46] Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М.,2003; Калинина Е.М. Урок-соревнование «О Рим! О вечный город!».// Преподавание истории в школе.2003.№3; Кеймакс Г.Б., Федотов Н.С, Туба Д.С. Игра-путешествие «Прощай ХХ век».//Преподавание истории в школе.2001.№6; Клешевникова Е.Л. Урок-путешествие в V кл. «Полисы Греции».//Преподавание истории в школе.2003.№3; ua.musictext.net

Саплина Е.В. Как сделать эффективным урок истории.// Преподавание истории в школе.2001.№6; Чернова М.Н. Урок-суд «Наполеон Бонопарт: личность в истории».// Преподавание истории в школе. 2003. №4.

[47] Дж. Никол. Ремесло учителя истории. Яр. 2001год. С. 117.

[48]Дж. Никол. Ремесло учителя истории. Яр. 2001г. С. 121

[49] Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2004. С.134.

[50] Дадианкова Т. Огневласый градоначальник Ярославля.//Городские новости. 19-25 февраля; Гулина А.М. Повод оглянуться на пороге нового тысячелетия.//Северный край.1999.15 сентября; Жили-были обыватели.//Золотое кольцо. 1999. 2 апреля.

[51] Н.В. Бартеньева, О.Л. Дворникова. Научно-исследовательская работа учащихся // Преподавание истории в школе 2005. №3. С. 32.

[52] Клокова Г.В. Занятия семинарского типа по истории в X – IX классах

[53] Павленко Н.И., Ляшенко Л.М., Твардовская В.А. История России XVIII-XIX вв. М.,2002.

Страницы: 1 2 3 4 

Домонгольский период истории Русского государства
Оценивая процесс образования Древнерусского государства, следует, прежде всего, рассмотреть историю Киевской Руси (или державы Рюриковичей), хронологические рамки которой большинство историков определяют как IX - начало ХII вв. Условно история Киевского государства разделяется на три периода: IX - середина X вв. - время первых киевских ...

Отношение к крепостному праву:
Какие бы свободолюбивые идеи ни исповедовала Екатерина II, как бы ни было велико её желание искоренить в России "крепостное рабство", пойти на радикальные меры она не решалась. Императрица понимала, что тем самым противопоставит себя опоре трона - дворянству, не готовому поступиться собственными привилегиями. Она пыталась дейс ...

Государственное управление в государствах XI – XII вв. на территории Казахстана
Осуществление государственной власти предполагает одну общую закономерность - формирование административно-территориальной системы без которой невозможно выстроить горизонтальный уровень управления обществом. Под структуризацией власти мы понимаем так же формирование административно-территориальной системы, которая является первым призн ...