ПриложениеСтраница 4
[43] Минькова А.Н. Повышение активности учащихся на уроке истории. М., 1968. С.58.
[44] Вопросы преподавания истории СССР в X-XI классах. М.,1963. С. 23.
[45] И.С. Иванов. Учим работать с газетой // Преподавание истории в школе 1970. №3. С. 87.
[46] Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории. М.,2003; Калинина Е.М. Урок-соревнование «О Рим! О вечный город!».// Преподавание истории в школе.2003.№3; Кеймакс Г.Б., Федотов Н.С, Туба Д.С. Игра-путешествие «Прощай ХХ век».//Преподавание истории в школе.2001.№6; Клешевникова Е.Л. Урок-путешествие в V кл. «Полисы Греции».//Преподавание истории в школе.2003.№3;
Саплина Е.В. Как сделать эффективным урок истории.// Преподавание истории в школе.2001.№6; Чернова М.Н. Урок-суд «Наполеон Бонопарт: личность в истории».// Преподавание истории в школе. 2003. №4.
[47] Дж. Никол. Ремесло учителя истории. Яр. 2001год. С. 117.
[48]Дж. Никол. Ремесло учителя истории. Яр. 2001г. С. 121
[49] Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2004. С.134.
[50] Дадианкова Т. Огневласый градоначальник Ярославля.//Городские новости. 19-25 февраля; Гулина А.М. Повод оглянуться на пороге нового тысячелетия.//Северный край.1999.15 сентября; Жили-были обыватели.//Золотое кольцо. 1999. 2 апреля.
[51] Н.В. Бартеньева, О.Л. Дворникова. Научно-исследовательская работа учащихся // Преподавание истории в школе 2005. №3. С. 32.
[52] Клокова Г.В. Занятия семинарского типа по истории в X – IX классах
[53] Павленко Н.И., Ляшенко Л.М., Твардовская В.А. История России XVIII-XIX вв. М.,2002.
Реформы Столыпина. Направление, итоги и значение аграрной
реформы
С аграрной реформой этого периода русской истории тесно связано имя Петра Аркадьевича Столыпина, который и был, по существу, главным руководителем, организатором и исполнителем всех преобразований в области сельского хозяйства и землепользования.
Так, Ерофеев Б.В. считает, что по своей глубине, масштабности, системности, содержательнос ...
Монгольское войско. Миниатюра из «Сборника летописей» Рашид-ад-дина.
1301-1314 гг.
У монголов ещё до XIII в. сложились раннефеодальные отношения. Уже в XII в. в каждом монгольском племени существовал могущественный слой кочевой знати — нойоны. Ханы, стоявшие во главе племён, из простых племенных вождей становились царьками, выражавшими и отстаивавшими интересы феодализирующейся кочевой знати. Земли, пастбищные угодья ...
Местничество.
На рубеже XV- XVI вв. в едином государстве возник особый порядок назначения на должности – местничество. Возможность занять тот или иной пост зависела от происхождения служивого человека. Но значение имела не просто «знатность», а служебные заслуги рода перед московскими князьями. ...