Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе
- Введение
- Положение страны и образовательная политика
- Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг.
- Рекомендации по применению методического опыта 60-70-х гг.на уроках истории в современной школе
- Заключение
- Приложение
Причины Второй мировой войны
За два десятилетия после Первой мировой войны в мире, особенно в Европе, накопились острые экономические, социально-политические и национальные проблемы. Как и в XIX в., одной из главных геополитических проблем Европы было объективное стремление значительной части немцев, исторически проживавших помимо Германии: в Австрии, Чехословакии, ...
Л.В. Канторович - экономист
Л.В. Канторович внес выдающийся вклад в экономическую науку. При оценке этого вклада следует иметь в виду, что Леонид Витальевич жил и работал в стране с централизованным планированием, видел преимущества и недостатки этой системы и стремился усовершенствовать именно ее. Сделанное им не потеряло значения после изменения экономического у ...
Поселения
С середины 6 века славяне выбирали для поселений место на высоком холме, как правило, у слияния двух рек. Начинали строить со рва, превращая холм в настоящий остров. Землю насыпали в виде вала вокруг поселения, наращивая таким образом высоту укреплений. Иногда посёлок окружали даже два и три рва, которые затем наполнялись водой.
На вал ...