Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе
- Введение
- Положение страны и образовательная политика
- Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг.
- Рекомендации по применению методического опыта 60-70-х гг.на уроках истории в современной школе
- Заключение
- Приложение
Последний штурм.
Медаль "За оборону Севастополя". Награждены 52 540 советских солдат и офицеров.
Штурм начался 7 июня. Упорная борьба и контратаки защитников продолжались более недели. В атакующих немецких ротах осталось, в среднем по 25 человек. Перелом наступил 17 июня: На южном участке атакующие заняли позицию, известную как "орлино ...
III этап. 988 год
В X веке Русь уже была целостным монархическим государством. Но племена, входившие в её состав, оставались замкнутыми объединениями, плохо сообщающимися друг с другом и с высшей властью. Это было обусловлено, как их экономическим укладом (традиционная экономика, натуральное хозяйство), так и природно-географическими условиями (отдалённо ...
Реформа церкви и ликвидация патриашерства.
Крупнейшим феодалом в России оставалась церковь. В 1721 г. Петр утвердил Духовный регламент, согласно которому была проведена коренная церковная реформа, устранявшая автономию церкви и полностью подчинявшая ее государству. Патриаршество в России было упразднено, а для управления церковью создана специальная Духовная коллегия, преобразов ...