Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе
- Введение
- Положение страны и образовательная политика
- Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг.
- Рекомендации по применению методического опыта 60-70-х гг.на уроках истории в современной школе
- Заключение
- Приложение
Крестьянство
Социальная структура крестьянства не претерпела кардинальных изменений. Общей тенденцией для всех групп крестьян был рост прямых и косвенных повинностей и уменьшение земельных наделов.
Этот процесс коснулся не только, частновладельческих, но и королевских (государственных) крестьян. При этом, как правило, барщина во многих имениях уже ...
Политические
идеи Гумбольдта
Одновременно со Шлейермахером, Гумбольдт сформулировал учение об индивидуальности. Он говорил: «Всякая человеческая индивидуальность есть коренящаяся в явлении идея. В некоторых случаях, это до того ярко бросается в глаза, точно идея лишь затем приняла форму индивида, чтобы в ней совершить свое откровение». Гумбольдт считал, что в индив ...
Продолжение иностранной интервенции
Соглашения, достигнутые между Китаем и иностранными державами, подлежали ратификации императором. Однако китайская сторона, уступив давлению иностранцев, стремилась теперь не допустить ратификации тяньцзиньских документов, пытаясь использовать оставшееся в ее распоряжении время (соглашения подлежали ратификации через год после подписани ...
