Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе
- Введение
- Положение страны и образовательная политика
- Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг.
- Рекомендации по применению методического опыта 60-70-х гг.на уроках истории в современной школе
- Заключение
- Приложение
От сталинской модели социализма к социалистическому самоуправлению (1945-начало
1950-х гг.)
В своей внутренней политике КПЮ исходила из того, что только развитие по социалистическому пути как в СССР позволит Югославии быстро догнать экономически развитые государства мира. И не только достаточно привлекательный с точки зрения цивилизационного рывка пример Советского Союза, но и объективная экономическая отсталость страны, аграр ...
Народнические кружки в Молдавии
Замечательной страницей укрепления русско-украинско-молдавских революционных связей является сотрудничество Н. Зубку-Кодряну, Г. Здановича, М. Негрескула с известными деятелями революционного движения Г. Лопатиным, А. Желябовым и др. М. Негрескул участвовал в кружке Г. Лопатина «Рублёвое общество», а потом организовал самостоятельный кр ...
Вывод:
Историческое значение деятельности Екатерины II определяется довольно легко на основании того, что было сказано выше об отдельных сторонах екатерининской политики. Мы видели, что Екатерина по вступлении на престол мечтала о широких внутренних преобразованиях, а в политике внешней отказалась следовать за своими предшественниками, Елизаве ...