Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

История » Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

Столкновения Китая с Японией
Начатый Францией процесс отторжения от Китая государств, пускай формально, но признававших его сюзеренитет, был продолжен Японией. В середине XIX в. Япония, пострадавшая не в меньшей степени, чем Китай, от иностранной агрессии, после «Реставрации Мэйдзи» (1868) встала на путь последовательных реформ по западному образцу. Это позволило е ...

Знаменитые профессора и студенты
Адикес, Эрих Амелунг, Вальтер Оскар Эрнст (проделал для института огромную работу в Ватикане и Риме). Базаров, Владимир Александрович Бергманн, Эрнст фон Вильденов, Карл Людвиг Гартунг, Фриц Дедекинд, Юлиус Вильгельм Рихард Джафароглу, Ахмед Зееберг, Рейнгольд Зейгарник, Блюма Вульфовна Квинке, Генрих Иренеус Кон, Герман Людв ...

Организационная структура армии
Петр I успешно провел преобразование всей армии. Регулярное войско получило четкую систему организации, которая была закреплена Воинским Уставом 1716 года. Армия Государства Российского состояла из трех родов войск: · Пехота, · Кавалерия, · Артиллерия, · Флот. Пехота – главный род войск. Она делилась на гвардейскую, гренадерскую и ...