Социально-экономическое развитие и политическое положение Украины в середине XVll века
- Совместная борьба русского, украинского и белорусского народов против иноземных захватчиков. Война России против шляхетской Польши и ее последствия
- Борьба народных масс Украины против агрессии турецких и татарских феодалов. Иван Сирко
- Борьба старшинских группировок за власть
- Ремесло, промыслы, торговля
- Города
- Административное устройство
- Правобережье и западноукраинские земли под гнетом иноземных захватчиков
- Усиление антифеодальной борьбы народных масс. Антифеодальные движения на Левобережье, Слобожанщине и Запорожье
- Участие народных масс Украины в крестьянской войне 1667—1671 гг. под руководством Степана Разина
- Усиление освободительной борьбы народных масс на Правобережье и западноукраинских землях. Семен Палий
- Развитие культуры на Украине. Просвещение, научные знания и книгопечатание
- Литература и устное народное творчество
- Театр и музыка
- Архитектура и изобразительное искусство
Формирование «курса Неру» во внутренней и внешней политике Индии
Развитие народного хозяйства независимой Индии на путях государственного капитализма, проведение ряда экономических мер, направленных на ограничение позиций иностранного капитала и постепенное преобразование строя докапиталистических отношений в земледелии, – все это заложило основы экономической независимости страны. В течение первых т ...
Завершающий этап Великой Отечественной войны. Освобождение
территории СССР
К 1944 г. для укрепления Восточного фронта германское командование перебросило с запада 75 дивизий. Промышленность Германии уже не была в состоянии удовлетворять возраставший спрос вермахта на боевую технику. Мобилизации становились недостаточными для качественного возмещения потерь в живой силе. Однако германская армия вместе с войскам ...
Роль и значение ремесленных и фабрично заводских училищ. Образовательные
учреждения НПО (начальное профессиональное образование)
Профессиональное образование как часть общественной жизни возникает на определенном историческом этапе и развивается в единстве теоретического и практического компонентов.
На протяжении длительной истории развития профессионального образования в России его уровневая дифференциация (начальное, среднее, высшее) не всегда была четкой, а о ...
