ВведениеСтраница 3
В качестве методов исследования были использованы: анализ специальной литературы по данной теме, изучение практического опыта преподавания истории, анализ форм, методов и приемов, использовавшихся в 60-70-е гг., определение вариантов их применения сегодня. Обобщение информации в собственной разработке учебного занятия и оценка возможности применения на практике опыта педагогов 60-70-х гг.
Путь наверх
В первом же большевистском правительстве Сталин, считавшийся после своей статьи 1913 г. Экспертом по национальным вопросам, получил министерский пост - народного комиссара по делам национальностей. Он - член партии политбюро большевистской партии, но ещё не вождь. Выполняются Иосифом Виссарионовичем поручения на Гражданской войне.
В ма ...
Рабство
Важное место в Вавилонском обществе занимал класс рабов. Рабы являлись полной собственностью своих хозяев, и по отношению к ним, у них были лишь одни обязанности, но никаких прав. Рабы были имуществом, вещью хозяина: в случае их убийства или членовредительства хозяину возмещали ущерб или отдавали раба за раба. Рабов продавали, покупали, ...
Восстание в Варшаве
Восстание в Варшаве началось 1 августа 1944 г. Его подготовило и организовало реакционное командование подпольной Армии Крановой (АК), созданной польским эмигрантским правительством в Лондоне. Восстание проводилось с одобрения этого правительства, возглавлявшегося в то время С. Миколайчиком.
Поднимая исстрадавшееся в фашистской неволе ...