Введение
Страница 3

В качестве методов исследования были использованы: анализ специальной литературы по данной теме, изучение практического опыта преподавания истории, анализ форм, методов и приемов, использовавшихся в 60-70-е гг., определение вариантов их применения сегодня. Обобщение информации в собственной разработке учебного занятия и оценка возможности применения на практике опыта педагогов 60-70-х гг.

Страницы: 1 2 3 

Развитие хозяйства стран Древнего Востока. Сельское хозяйство
Экономика Вавилонского государства времен Хаммурапи базировалась на развитии ирригационного земледелия, садоводства, скотоводства, многообразных ремесел, внешней и внутренней торговли. Основной отраслью производства в Вавилонии было сельское хозяйство. Во времена Хаммурапи наблюдается расширение посевных площадей (освоение залежных и ц ...

Подписание Нанкинских соглашений 1842 года
В августе 1842 г. между Англией и Китаем начались переговоры, которые завершились 26 августа 1842 г. подписанием Нанкинского договора. 29-го августа мир был подписан уполномоченными обеих наций на флагманском корабле «Cornwallis» и послан на утверждение в Пекин. Нанкинский договор, лицемерно названный англичанами договором «о мире, др ...

Расширение народного образования
К важным результатам деятельности правительства "просвещённого абсолютизма" относятся меры, предпринятые Екатериной II относительно народного образования. С Петра I образование в России носило практический характер - усвоение знаний для потребностей деятельной службы государству и непосредственно для применения в жизни, быту. ...