ВведениеСтраница 3
В качестве методов исследования были использованы: анализ специальной литературы по данной теме, изучение практического опыта преподавания истории, анализ форм, методов и приемов, использовавшихся в 60-70-е гг., определение вариантов их применения сегодня. Обобщение информации в собственной разработке учебного занятия и оценка возможности применения на практике опыта педагогов 60-70-х гг.
Краткое жизнеописание Л.В. Канторовича
Л.В. Канторович родился 19 января 1912 года в Петербурге в семье врача. Дарование мальчика проявилось очень рано. В 1926 году в возрасте 14 лет он поступил в Ленинградский университет. Уже через год начал активную деятельность в научных семинарах и в течение двух последующих лет ему удалось решить ряд трудных и принципиальных проблем, к ...
Франко-русские отношения
Россия не оказала действенной помощи Наполеону в войне с Австрией, и ее отношения с Францией резко ухудшились. Петербургский двор сорвал проект женитьбы Наполеона с великой княжной Анной, сестрой Александра I. 8 февраля 1910 Наполеон вступил в брак с Марией-Луизой, дочерью Франца II, и стал поддерживать Австрию на Балканах. Избрание 21 ...
Роль Русской православной церкви в образовании единого Российского государства
Возникновение идеологии «Москва – третий Рим»
Начиная с царствования Иоанна III, в Московском государстве начала вызревать идеология, согласно которой, вследствие политического падения Византии, единственным оплотом вселенского православия становилась Москва, которая получала достоинство Третьего Рима. Данная теория утверждала историче ...
