Введение
Страница 3

В качестве методов исследования были использованы: анализ специальной литературы по данной теме, изучение практического опыта преподавания истории, анализ форм, методов и приемов, использовавшихся в 60-70-е гг., определение вариантов их применения сегодня. Обобщение информации в собственной разработке учебного занятия и оценка возможности применения на практике опыта педагогов 60-70-х гг.

Страницы: 1 2 3 

Ленинградские масоны 1920-х годов и их судьба
Как бы то ни было, масонская идеология в начале XX века пустила настолько глубокие корни в среде российской интеллигенции, что даже знаменитый большевистский террор 1920-х гг. оказался не в состоянии сразу уничтожить ее быстрорастущую поросль. На сегодняшний день известно, по крайней мере, десять тайных масонских или полумасонских орган ...

Личность Петра I
Прежде чем говорить о реформах, проведенных Петром I, надо отметить то, что на суть любой реформы влияет характер и судьба того, кто ее проводит. Петр I Великий родился 30 мая 1672 года. В царской семье он был четырнадцатым ребенком. Петра не готовили в наследники престола, и по этой причине он не получил особого образования. После смер ...

Реформы П. А. Столыпина : сущность , противоречия , результаты и назначение .
Петр Аркадьевич Столыпин ( 1862 – 1911 ) происходил из старинного дворянского рода известному с XVI века . Детство и раннюю юность он провел в основном в Литве . П. А. Столыпин окончил Виленскую гимназию и в 1881 году поступил на физико-математический факультет Петербургского университета . Помимо физики и математики , на факультете пре ...