Введение
Страница 3

В качестве методов исследования были использованы: анализ специальной литературы по данной теме, изучение практического опыта преподавания истории, анализ форм, методов и приемов, использовавшихся в 60-70-е гг., определение вариантов их применения сегодня. Обобщение информации в собственной разработке учебного занятия и оценка возможности применения на практике опыта педагогов 60-70-х гг.

Страницы: 1 2 3 

Записки Екатерины II как исторический источник
Екатерина II (Великая), прусская принцесса, императрица России – незаурядная личность, внесшая большой вклад в историю России. Еще молодой принцессой она «поставила» своей целью российский престол и сделала все возможное и невозможное, чтобы взойти на него. Императрица была образованной женщиной, она написала множество работ, касающихс ...

Полковник Хлебников
Полковник Александр Сергеевич Хлебников, был командиром танковой дивизии, в первые же недели войны попал в плен на Украине, под Новой Ушицей. В августе его перевели в лагерь на севере Франции, где были собранны все пленные Европы. Кроме Хлебникова в армии содержались и другие бойцы красной армии. От англичан они узнали, что лагерь распо ...

Германия в годы второй мировой войны
Первые годы войны принесли Германии эйфорию великих побед, положение господствующей державы континента, постоянный приток товаров и сырья из покоренных стран. Однако перелом в ходе действий и растущее напряжение всего экономического механизма, несущего на себе тяжесть военных расходов, к 1944 г. разительно изменили общественное настроен ...