Первый этап консервативного творчества Л.А. Тихомирова
Страница 3

История » Общественно-политические взгляды Л.А. Тихомирова (конец 1880-х – 1910-е годы) » Первый этап консервативного творчества Л.А. Тихомирова

Ещё одним практически важным для Тихомирова вопросом были студенческие волнения. Молодёжь для него слой из которого вырастет государственная и умственная основа страны. Молодых людей он призывает думать, наблюдать и учиться, а не верить «великим могилам» (авторитету бывших лидеров мирового революционного движения) и деньгам.

Итак, можно говорить о том, что Лев Александрович Тихомиров разработал собственную теорию социального устройства общества, основанную на объединении классов в корпорации, которая представила собой новое слово среди отечественных консервативных проектов на эту же тематику. Пусть она не была воплощена в жизнь, но является важной для исследования консерватизма, как теории. Так же нужно сказать, что Лев Александрович придерживался мнения о том, что русское общество в будущем более прогрессивно, чем западное и имеет больше перспектив для развития.

Страницы: 1 2 3 

ОКБ Антонова
Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова основан в 1946 году выдающимся авиаконструктором Олегом Константиновичем Антоновым. В настоящее время фирма "Антонов", возглавляемая Генеральным конструктором Петром Васильевичем Балабуевым, разрабатывает и строит новые опытные самолеты и модификации ранее созданных сам ...

Кабинет П. Столыпина и национальная политика. Переселенческая политика царизма
С насильственной ломкой общины было неразрывно связано и изменение переселенческой политики, которую проводило самодержавие. Помочь сильному ограбить слабого и забрать его землю, а слабому – ограбленному, возмущенному – дать «путевку в Сибирь» - таков был план Столыпина. Царское правительство снимает прежние запреты и ограничения и, нап ...

Роль и значение ремесленных и фабрично заводских училищ. Образовательные учреждения НПО (начальное профессиональное образование)
Профессиональное образование как часть общественной жизни возникает на определенном историческом этапе и развивается в единстве теоретического и практического компонентов. На протяжении длительной истории развития профессионального образования в России его уровневая дифференциация (начальное, среднее, высшее) не всегда была четкой, а о ...