История благотворительности
Страница 3

История благотворительности в России » История благотворительности

После революции в богадельнях Купеческого общества разместилась больница им. Н.А.Семашко. В 1936 г. здесь открылись клиники Всесоюзного института экспериментальной и клинической медицины, на основе которого в 1944-м была создана Академия медицинских наук СССР.

На Б.Серпуховской улице, рядом с купеческими больницами и богадельнями, находились и другие благотворительные учреждения. В сегодняшних домах № 37—39 располагалось Лялинское общежитие, или “Лялинка”, для бездомных. Напротив находились дома “Дамского попечительства о бедных”, в которых снимали квартиры и комнаты малоимущие, а также вдовы с детьми (дом № 34). Рядом располагался приют Московского человеколюбивого общества (дом № 44) для беспризорных детей.

Благотворительность имеет огромное воспитательное значение, пробуждает в человеке чувства солидарности, сострадания, сопричастности и ответственности за происходящее рядом с ним. И об этом всегда надо помнить, и беречь, и приумножать милосердие.

Страницы: 1 2 3 

Историческая необходимость реформ
Внешняя политика России до Петра I руководствовалась не случаем, а древней исторической традицией. Еще в XIII веке создались те международные обстоятельства, которые в течение последующих пяти веков определяли внешнюю, а во многом и внутреннюю политику России: · В XIII веке на восточном побережье Балтики появились немцы. Они оттесняют ...

Реформы административно-территориального устройства на землях Беларуси периода войны 1812 года
20 августа один из делегатов конфедерации произнес в совете речь, в которой подчеркнул те крепкие исторические узы, которые неразрывно связали Литву с Польшей. Вот почему "народ Литвы сливается с народом Польши, его стяг неразделен с польским народом, — он поспешно вступает в общую конфедерацию и будет руководиться этим актом, хран ...

Первый этап консервативного творчества Л.А. Тихомирова
Рабочий вопрос в доктрине Л.А. Тихомирова Рабочий вопрос занимал заметное место в публицистике Л.А. Тихомирова. Занимаясь разработкой данной проблемы, он неизбежно сравнивал в соответствующем ракурсе Россию и Европейские государства. Тихомиров констатировал, что западники так верят в своих учителей, что «презирают духовное содержание р ...