Формирование армий противников. Формирование красной армии
Страница 3

История » Гражданская война 1918-1920 гг. Тактика и стратегия противоборствующих сил » Формирование армий противников. Формирование красной армии

Широкое разветвление в глубину комиссарского аппарата, опиравшегося в низах войсковой массы на сознательные и политически зрелые кадры в виде коммунистических ячеек, обусловило внутреннюю крепость и политическую спайку Красной армии.

Первоначально основным источником снабжения Красной армии явились склады имущества старой армии. Когда они начали иссякать, Красной армии пришлось рассчитывать на случайные источники пополнения, так как производительность собственной военной промышленности была еще очень слаба.

Недостаток в огнеприпасах давал себя сильно чувствовать в течение всей гражданской войны.

В своей боевой деятельности войска руководствовались уставами и инструкциями старой армии, переизданными с небольшими изменениями и дополнениями. Большинство бойцов Красной армии предварительную боевую подготовку получило также в рядах старой армии.

Страницы: 1 2 3 

Полномочия ВЧК на разных этапах развития
Основные задачи Комиссии были определены 7 декабря 1917 г. Первоначально они заключались в пресечении и ликвидации контрреволюционных и саботажнических попыток и действий по всей России, предании суду Революционного трибунала всех саботажников и контрреволюционеров и выработке мер борьбы с ними, а так же в ведении предварительного рассл ...

Внутренняя политика самодержавия
На рубеже 70-80-х гг. во всех сферах экономической и политической жизни России наметился явный кризис. Активизировалась также деятельность либеральной земской дворянской оппозиции. Демократические слои общества настоятельно требовали от правительства с одной стороны, ужесточить борьбу с революционным движением, а с другой - продолжить р ...

Роль и значение ремесленных и фабрично заводских училищ. Образовательные учреждения НПО (начальное профессиональное образование)
Профессиональное образование как часть общественной жизни возникает на определенном историческом этапе и развивается в единстве теоретического и практического компонентов. На протяжении длительной истории развития профессионального образования в России его уровневая дифференциация (начальное, среднее, высшее) не всегда была четкой, а о ...