Заключение

Проанализировав сделанную работу, можно с четкостью сказать, что роль предпринимательства в жизни людей неоднозначна. В жизни государственной и политической деятельности тем более.

В XVII веке Российское государство только начинало существовать как экономически развивающееся государство, появились виды крупного частного предпринимательства, а соответственно и способы борьбы за свою собственность.

Вторая половина XVII века оценена как предреформенный период (протекавший в невероятно трудных внутри- и внешнеполитических условиях), что проявилось во многих областях жизни страны: в хозяйстве, внешней политике, культуре, отношениях между церковью и государством.

Уклад в стране поменялся, и, соответственно, поменялось и отношение власть имущих к недавним приверженцам власти. На первый план вышли не отношения человеческие, а отношения экономические. Россия встала на путь капитализма, который будет очень сложен, да и итоги будут неоднозначны. Лишь сильнейшие могут стоять во главе государства и быть приближенными к монарху. Лишь люди, умеющие «делать деньги», сейчас нужны своей стране, и она им отплатит сполна. Вовремя на арене политических действий появились Б.И. Морозов, Милославский, Строгоновы.

Предыстория
После ратификации японским парламентом 28 апреля 1952 г. Сан-францисского мирного договора МИД Японии потребовал прекращения функционирования Представительства СССР при Союзном командовании в Токио, поскольку Советский Союз отказался подписать договор в Сан-Франциско. Японское правительство под нажимом со стороны США, добившихся от Япон ...

Причины Второй мировой войны
За два десятилетия после Первой мировой войны в мире, особенно в Европе, накопились острые экономические, социально-политические и национальные проблемы. Как и в XIX в., одной из главных геополитических проблем Европы было объективное стремление значительной части немцев, исторически проживавших помимо Германии: в Австрии, Чехословакии, ...

Воззрения
Философия Шлейермахера носит характер эклектизма: в области гносеологии он примыкал к Канту и симпатизируя вместе с тем рационализму Спинозы, далеко не благосклонный ко всякого рода вторжениям метафизики в область религии и в то же время вступающий в союз с романтической мистикой, Шлейермахер обладал несомненной способностью сочетать не ...