Заключение

В завершении работы хотелось бы кратко обобщить материал, изученный в ходе написания курсовой работы.

Смута XVII в. как ключевое событие русской истории ставится исследователями в один исторический ряд с призванием варягов, образованием Киевской Руси и Московского государства. Зарождение Смуты связано с угасанием династии Рюриковичей.

Россия в начале 17 в. находилась в состоянии глубокого цивилизационного кризиса, который назрел в стране после правления Ивана Грозного и проявился в династическом, политическом и экономическом кризисах. Смутное время принесло стране несколько альтернатив развития и поставило новые вопросы: о легитимности власти, о самозванстве. После Смуты государство и государь уже не воспринимались как единое целое, государство это "люди Московского государства", а цари могут быть пришлыми.

Начальное профессиональное образование Советского Союза. Советская образовательная доктрина начального профессионального образования в первой половине ХХ века
Формирование начального профессионального образования в период развития капитализма в России (1861-1917 гг.) происходило на фоне реформ. Этот период отличался ускоренным дорожным строительством, детерминировавшим появление нового типа профессионально-технических учебных заведений – железнодорожных училищ (ЖУ). Они готовили технических и ...

Италия после первой мировой войны
В ходе первой мировой войны в мае 1915 г. Италия примкнула к Антанте, рассчитывая осуществить широкую программу аннексий. Война стимулировала экономическое развитие, вызвав значительный рост тяжелой промышленности, химической и энергетической отраслей. Процесс концентрации промышленности ускорил рост монополий и сращивание их с государс ...

Роль и значение ремесленных и фабрично заводских училищ. Образовательные учреждения НПО (начальное профессиональное образование)
Профессиональное образование как часть общественной жизни возникает на определенном историческом этапе и развивается в единстве теоретического и практического компонентов. На протяжении длительной истории развития профессионального образования в России его уровневая дифференциация (начальное, среднее, высшее) не всегда была четкой, а о ...