Заключение
Страница 2

[1] Л.А. Тихомиров «Воспоминания» М., 1927г.стр.16

[2] Там же стр. 27

[3] Л.А. Тихомиров «Воспоминания» М.,1927г.стр 95

[4] А.В. Ремнёв «Крестный путь Льва Тихомирова» \ «Исторический ежегодник» 1997г. (спецвыпуск)

[5] Цитируется по Костылев В.Н. Выбор Льва Тихомирова.\\ «Вопросы истории» 1992г. №6-7 стр.34

[6] Цитируется по Алексеева Янина «Лев Тихомиров: путь в революцию… и обратно» \\ «Российская газета» 2006 № 2 стр. 5

[7] Там же стр. 6

[8] Цитируется по Иванова Евгения «К.Н. Леонтьев: судьба и идеи»\\ «Литературная учёба» 1992г. № 1-2-3 стр. 32

[9] Тихомиров Л. А. «Воспоминания» М., 1927г. стр. 23

[10] Там же стр. 36

[11] Цитирую по В.Н.Костылев «Выбор Льва Тихомирова»\\ «Вопросы истории» 1992г. №6-7

[12] Л. А. Тихомиров «Воспоминания» М-Л., 1927 г стр. 39

[13]. Там же стр. 50

[14] Цитируется по Репников А.В. «Лев Тихомиров – от революции к апокалипсису»\\ «Россия и современный мир» 1998г. № 3

[15] Л.А. Тихомиров «Христианство и политика» Алир. 1999г. стр. 611

[16] Цитирую по Иванова Евгения «Русские идеалы и К.П. Леонтьев»\\ «Литературная учёба» 1992 г. № 1-2-3

[17] Л.А. Тихомиров « Тени прошлого» М.,2000 г. Стр. 243

[18] Л.А. Тихомиров «Христианство и политика» М., 1999г. стр.174

[19] Там же стр.174

[20] Цитирую по В.Н.Костылев «Выбор Льва Тихомирова»\\ «Вопросы истории» 1992г. №6-7

[21] Л.А. Тихомиров «Церковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос» М., 2003г. стр. 194

[22] Там же стр. 189

[23] Л.А. Тихомиров «Церковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос» М., 2003г. стр. 195

[24] Л.А. Тихомиров «Церковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос» М., 2001г. стр. 182

[25] Л.А. Тихомиров «Христианство и политика» М., 1999г. стр. 14

[26] Л.А. Тихомиров «Религиозно-философские основы истории» М., 2001 г.

[27] Л.А. Тихомиров «Религиозно-философские основы истории» М.,2001г. стр. 112

[28] А.В. Репников « Россия и современный мир» 1998г. №3 стр.43

[29] Цитируется по Алексеева Янина «Лев Тихомиров: путь в революцию… и обратно» \\ «Российская газета» 2006 № 2 стр. 6

[30] Л. А. Тихомиров « Монархическая государственность» М., стр. 133

[31] Л. А. Тихомиров « Монархическая государственность» М., стр. 82

[32] Там же стр.88

[33] Цитирую по Л.А. Тихомиров «Церковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос» М., 2001\\ «Московские ведомости» 1912г. № 161 стр. 479

[34] Там же стр. 184

[35] Л. А. Тихомиров « Монархическая государственность» М., 1998г. стр. 69

[36] Там же стр. 82

[37]Цитирую по В.Н.Костылев «Выбор Льва Тихомирова»\\ «Вопросы истории» 1992г. №6-7 стр.60

[38] Л. А. Тихомиров « Монархическая государственность» М., 1998г. стр.118

[39] Л.А. Тихомиров «Критика демократии» М., 1997г. стр. 65

[40] Там же стр.67

[41] Л. А. Тихомиров « Монархическая государственность» М., 1998г. стр.306

Страницы: 1 2 

«Пивной путч»
Рурский кризис 1923 г. стал сигналом к активным действиям как для левых, так и для правых экстремистских групп. 8 ноября НСДАП предприняла попытку переворота в Баварии. Взяв в заложники посетителей пивного зала (отсюда название путча – «пивной»), Гитлер выдвинул требование роспуска правительства и провозглашения «национальной революции ...

Формирование гражданского общества и становление Российского парламентаризма 1905-07гг.
Перед Россией к 1905 стояли задачи буржуазно-демократических преобразований. Демократизация гос. строя, введения общественных свобод и национального равноправия, ликвидация пережитков крепостничества, прежде всего в аграрной сфере. Но поскольку русская революция созрела лишь к началу 20 века, особую роль в нее сыграла не буржуазия а про ...

Роль Русской православной церкви в образовании единого Российского государства
Возникновение идеологии «Москва – третий Рим» Начиная с царствования Иоанна III, в Московском государстве начала вызревать идеология, согласно которой, вследствие политического падения Византии, единственным оплотом вселенского православия становилась Москва, которая получала достоинство Третьего Рима. Данная теория утверждала историче ...