Установление британского господства на побережье Восточной Аравии в XVIII —1-й половине XIX в.
Страница 2

История » История Катара » Установление британского господства на побережье Восточной Аравии в XVIII —1-й половине XIX в.

Усиливая свое влияние на побережье Восточной Аравии, британцы подписывали все новые договоры с местными правителями, которые постепенно увеличивали английское присутствие в регионе: в 1843 г. — «О прекращении военных действий на море», в 1847 г. — «О борьбе с работорговлей», в 1853 г. — «Договор о вечном мире». Последний документ утверждал фактическую подсудность шейхов Восточной Аравии официальному представителю Британии, английский военный флот получал право на постоянное пребывание в Заливе и осуществление карательных операций. За проявленную покорность Пиратский берег был официально переименован в Договорный Оман (хотя местные жители назвали свою страну ас-Сир). В то же время правители Катара, Бахрейна и Кувейта не подписали договор 1853 г.

Страницы: 1 2 

Введение.
Просвещение - необходимая ступень в культурном развитии любой страны, расстающейся с феодальным образом жизни. В основах своих Просвещение демократично. Просвещение цепко держится за идею формального права, усматривая именно в нем гарантию гуманизма. Просвещение не привязано к определенной хронологии. Распад феодальных отношений в разны ...

Отмена крепостного права (1861).
Таким образом, первые шаги на пути к крестьянской реформе. Отмена крепостного права затрагивала жизненные основы огромной страны. Александр II не решался взять ответственность всецело на себя. В конституционных государствах все крупные мероприятия сначала разрабатываются в соответствующих министерствах, потом обсуждаются в Совете минист ...

Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг.
Не смотря на внешнюю регламентированность процесса обучения истории, учителя стремились к разнообразию форм, методов и приемов работы с учащимися. 60-70-е гг. стали временем активных педагогических поисков учителей. Усиливалось стремление к изучению внутренних движущих сил учения школьников, мотивов и стимулов их учебной деятельности. ...