Установление британского господства на побережье Восточной Аравии в XVIII —1-й половине XIX в.
Страница 2

История » История Катара » Установление британского господства на побережье Восточной Аравии в XVIII —1-й половине XIX в.

Усиливая свое влияние на побережье Восточной Аравии, британцы подписывали все новые договоры с местными правителями, которые постепенно увеличивали английское присутствие в регионе: в 1843 г. — «О прекращении военных действий на море», в 1847 г. — «О борьбе с работорговлей», в 1853 г. — «Договор о вечном мире». Последний документ утверждал фактическую подсудность шейхов Восточной Аравии официальному представителю Британии, английский военный флот получал право на постоянное пребывание в Заливе и осуществление карательных операций. За проявленную покорность Пиратский берег был официально переименован в Договорный Оман (хотя местные жители назвали свою страну ас-Сир). В то же время правители Катара, Бахрейна и Кувейта не подписали договор 1853 г.

Страницы: 1 2 

Верования
До 10 века восточные славяне, как и все другие древние народы, верили во многих богов. Вся природа, по убеждению наших предков, была живой и населялась духами, добрыми и злыми. Эти духи, помогавшие человеку, или наоборот, мешавшие ему, жили повсюду - в лесах, реках, болотах. Несомненно, самыми полезными духами были те, которые защищали ...

Масонство России в ХХ веке. Подготовка в Париже и открытие первых в ХХ веке масонских лож в России
К началу 1900-х годов во французских ложах насчитывалось около полутора десятков русских либералов. Конечно, этого было недостаточно для высадки масонского "десанта" в Россию. Обстоятельства, однако, благоприятствовали масонам. Нашелся человек, взявший на себя хлопоты по собиранию сил и организационному становлению русского ма ...

Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг.
Не смотря на внешнюю регламентированность процесса обучения истории, учителя стремились к разнообразию форм, методов и приемов работы с учащимися. 60-70-е гг. стали временем активных педагогических поисков учителей. Усиливалось стремление к изучению внутренних движущих сил учения школьников, мотивов и стимулов их учебной деятельности. ...