Палата Общин; формирование и состав членовю Порядок формирования
Страница 4

История » Английский парламент » Палата Общин; формирование и состав членовю Порядок формирования

Бюллетень должен содержать фамилии всех кандидатов, перечисленные по алфавиту, данные об их местожительстве, а также - по желанию кандидата - сведения о его партийной принадлежности.

Избиратель, получив бюллетень, входит в кабину для голосования, делает отметку рядом с именем одного из кандидатов, сворачивает избирательный бюллетень и бросает его в урну для голосования.

По окончании голосования все урны передаются в центральный участок по подсчету голосов в избирательном округе. Подсчет голосов производится в присутствии агентов по подсчету голосов.

Обычно в округе бывает три-четыре кандидатуры. Определение результатов выборов. Выборы проводятся по мажоритарной системе относительного большинства (ее именуют иногда системой первого, оказавшегося избранным). Этот метод основан на избрании одного кандидата от округа. Избранным считается кандидат, собравший большее число голосов избирателей по сравнению с каждым из других кандидатов. Важно подчеркнуть, что при этой системе избиратель имеет право голосовать только за одного кандидата из тех, фамилии которых внесены в избирательный бюллетень. Кандидат может и не собрать абсолютного большинства голосов, но он имеет большинство по отношению к другому или другим кандидатам в избирательном округе.

Не существует требования о получении кандидатом минимального процента всех голосов избирателей. Если кандидаты получили одинаковое число голосов, то чиновник по выборам решает вопрос о победившем кандидате путем проведения жеребьевки. Кандидат, на которого пал жребий, имеет дополнительный голос.

Метод относительного большинства в условиях двухпартийной системы приводит к нарушению соотношения между числом голосов, поданных за кандидатов партии по стране, и числом мест, полученных ею в палате общин. Он оказывается также весьма неблагоприятным для кандидатов третьих партий.

Законодательное регулирование ведения избирательной кампании. Законодательство в Англии детально регулирует поведение кандидатов и их сторонников на выборах. Закон наделяет кандидата определенными правами с тем, чтобы обеспечить равные шансы для кандидатов на выборах. В нем особо оговариваются определенные права кандидата (посылать бесплатно предвыборные обращения каждому избирателю, снимать помещения муниципальных школ для проведения предвыборных собраний и пр.).

Вместе с тем закон предусматривает различные виды правонарушений, связанных с ведением избирательной кампании и объединяемых понятием "бесчестных и незаконных приемов на выборах". Бесчестные приемы включают: подкуп, вознаграждение избирателей путем устройства для них обедов, развлечений; влияние, оказываемое с помощью силы, угроз, принуждения; подтасовку избирателей; ложное утверждение об избирательных расходах; оплату избирательных расходов без разрешения кандидата или его агента. Закон запрещает расходы кандидата на проведение публичных собраний, издание рекламных объявлений или на использование каких-либо иных возможностей с целью изложения взглядов перед избирателями, если это сделано без разрешения кандидата или его агента по выборам. Незаконными приемами считаются действия, которые сами по себе не составляют наказуемого деяния, но нарушают предписания закона о выборах. К их числу относятся: преднамеренное превышение размеров избирательных расходов, установленных законами; уплата вознаграждения за доставку избирателей к месту голосования; уплата избирателю за демонстрацию плакатов; использование передатчиков за пределами страны с целью оказания воздействия на выборы. Суд вправе объявить выборы недействительными, если кандидат признан виновным в применении бесчестных или незаконных приемов на выборах.

Расходы по составлению списков избирателей и на оплату должностных лиц по проведению выборов оплачиваются государством из средств бюджета. Что же касается избирательных расходов кандидатов, то все эти вопросы детально регулируются законом. Предусматривается, что расходы на выборах должны производиться лично самим кандидатом либо через агента по выборам. Взносы, сделанные в пользу кандидата, должны вноситься либо непосредственно кандидату, либо его агенту. Никому не разрешается тратить деньги от имени кандидата 'без письменного одобрения кандидата или агента. Кроме того, закон запрещает некоторые расходы кандидата на выборах (уплата лицам, ведущим подсчет голосов; оплата духовых оркестров, флагов, лозунгов и пр.).

Страницы: 1 2 3 4 5

Масонство России в ХХ веке. Подготовка в Париже и открытие первых в ХХ веке масонских лож в России
К началу 1900-х годов во французских ложах насчитывалось около полутора десятков русских либералов. Конечно, этого было недостаточно для высадки масонского "десанта" в Россию. Обстоятельства, однако, благоприятствовали масонам. Нашелся человек, взявший на себя хлопоты по собиранию сил и организационному становлению русского ма ...

Вторая «опиумная война». Тяньцзинские договоры 1858 года. Причины второй «опиумной войны»
Шестидесятые годы XIX века явились периодом экономического подъема стран Европы и Америки, периодом быстрой концентрации промышленности и капитала в Англии, Франции, США и царской России. Все эти государства усиливали свою агрессию против отсталых стран, в том числе против Китая, который стал наиболее прибыльной добычей. После первой « ...

Война с Пятой коалицией
Очередным объектом наполеоновской экспансии стала Испания. Во время португальской экспедиции французские войска были расквартированы с согласия короля Карла IV (1788–1808) во многих испанских городах. В мае 1808 Наполеон заставил Карла IV и престолонаследника Фердинанда отречься от своих прав (Байоннский договор). 6 июня он провозгласил ...