Введение

Сегодня, когда И.В. Сталина в передачах московского телевидения называют преступникам и убийцей, кажется, что в Европе можно сказать и написать что угодно об этом человеке, который в течение трёх десятилетий почитался как божество, а после разгрома фашистской Германии стал одним из самых авторитетных политиков мира.

До сих пор на венгерском языке появилась лишь одна-единственная официальная биография Сталина, изданная в 1947 году. Сейчас она относится к числу библиографических редкостей.

В этой книге о нём говорилось, в частности, что "в Сталине миллионы рабочих всех стран видят своего учителя, на классических трудах которого они учились и учатся, как нужно успешно бороться против классового врага, как нужно успешно готовить условия конечной победы пролетариата. Влияние Сталина - это влияние великой, славной большевистской партии…"

Для меня И.В. Сталин - гениальный вождь и учитель партии, великий стратег социалистической революции, руководитель Советского государства и полководец. Работа Сталина исключительно многогранна: его энергия поистине изумительна. Круг вопросов, занимающих внимание Сталина, необъятен: сложнейшие вопросы теории марксизма-ленинизма, проблемы внешней политики Советского Союза - и повседневная забота о благоустройстве пролетарской столицы, создание Великого северного морского пути - и осушение болот Колхиды, проблемы развития советской литературы и искусства - а так же редактирование устава колхозной жизни и, наконец, решение сложных вопросов теории и практики военного искусства.

Из истории моей семьи:

1) На Александра 2 было совершено одно из покушений моей родственницей (когда он выехал из царского двора на карете, она кинула в него бомбу) Анна.

2) Михаил Васильевич Буташевич-Петрашевский (с ним связана деятельность петрашевцев) являлся не официальным мужем моей родственницы Калашниковой, она была двоюродной сестрой моей прапрабабушки.

3) В годы революции моя прабабушка Анна Ивановна Кожара в Санкт-Петербурге стала директором нескольких детских домов по личной просьбе Н. Крупской.

4) Наконец в годы ВОВ мой прадедушка Поддубный Василий участвовал в блокаде Ленинграда. Был водителем, доставлял продукты, именно его машина была первой, которая прошла о. Ладожское и въехала в г. Ленинград.

5) Отец моего дедушки Антон Дедов был председателем колхоза ст. Прохоровка. Здесь проходила Курская битва (1943г., июль-август) Во время войны стал директором спирт завода и снабжал своей продукцией солдат перед боем, а также во время операций.

6) Бабушкин родной брат Виктор Кожара летчик, сопровождал суда над чёрным морем, героически погиб в ходе военных действий.

7) Брат дедушки Дедов Леонид командовал под Сталинградом тяжелой артиллерией. Во время войны снаряды попали в его крупные огнестрельные орудия, во избежание погибли русской армии он бросился на снаряды, предотвратив ряд крупных взрывов и ущерб артиллерии, но пожертвовал своей жизнью. Останки захоронены в ст. Прохоровка.

Таким образом, моя семья, была приближена к истории России. Я считаю, своим долгом почтительно относится к истории России, внимательно анализировать политику и действия тех или иных деятелей. И в ходе своих анализов уже в течение 3-ёх лет приняла решение, что основной культ личности - культ Сталина. Окончательно принять такое решение мне помогла интересная экскурсия. Довелось мне посетить её около 3-ех лет назад в городе Самара (ранее Куйбышев), которая раскрыла для меня тайны истории военного времени, заинтересовала культом личности Сталина. Именно поэтому я выбрала тему реферата " Сталин и его окружение"

Роль дворянства в губернии
Становясь привилегированным и обособленным сословием, дворянство не имело еще сословной организации, а с уничтожением обязательной службы могло потерять и служебную организацию. Учреждения 1775 г., давая дворянству самоуправление, этим самым давали ему внутреннюю организацию. Для избрания должностных лиц дворяне должны были съезжаться вс ...

Обучение на Руси
Становление и развитие Отечественной системы обучения тесно связано с многовековым укладом истории нашей страны. Во все времена обучение являлось непременным условием ориентации человека в окружающем мире, способом формирования его взаимодействия с людьми и природой, возможностью включения в социально- экономическую и культурную жизнь н ...

Реформы XIX-XX веков. Реформы 50-х 60-х годов 20 века
Со второй половины 1953 г. по конец 50-х годов в СССР были проведены реформы, которые благотворно отразились как на темпах развития народного хозяйства, так и на благосостоянии народа. Главная причина успеха реформ состояла в том, что они возродили экономические методы руководства народным хозяйством и были начаты с сельского хозяйства ...