Пунические войны и зарождение римского империализма
Страница 24

История » Пунические войны и зарождение римского империализма

[101] Моммзен Т. История Рима: в 2т. Т.2. Ростов – на/Д. Феникс. 1997. С.11.

[102] Ростовцев М.И. Рождение Римской империи. М.: Огни.1918.С.11 – 12.

[103] Беликов А.П. Рим и эллинизм. Проблемы политических, экономических и культурных связей. Ставрополь.2003.С.110 – 111.

[104] Моммзен Т. История Рима: в 2т. Т.2. Ростов – на/Д. Феникс. 1997. С.15.

[105] Кораблев И.Ш. Ганнибал. Ростов – на/Д. Феникс. 1997. С.351 – 352.

[106] Ревяко К.А. Войны Рима С Карфагеном. Минск. Изд – во. Университетское. 1988. С.246.

[107] Виппер Р.Ю. Лекции по истории Греции. Очерки по истории Римской империи (начало). Ростов – на/Д. Феникс. 1997. С.286 – 287.

[108] Трухина Н.Н. « Политика и политики «золотого века» римской республики». М.: Изд – во. Московского университета. 1986. С.8.

[109] Трухина Н.Н. « Политика и политики «золотого века» римской республики». Москва. изд – во. Московского университета. 1986. С.8.

[110] Беликов А.П. Рим и эллинизм. Проблемы политических, экономических и культурных связей.Ставрополь.2003.С.113.

[111] Виппер Р.Ю. Лекции по истории Греции. Очерки по истории Римской империи (начало). Ростов – на/Д. Феникс. 1997. С.286.

[112] Там же.

[113] Моммзен Т. История Рима: в 2т. Т.1. Ростов – на/Д. Феникс. 1997. С.593.

[114] Ревяко К.А. Войны Рима С Карфагеном. Минск. Изд – во. Университетское. 1988. С.246.

[115] Моммзен Т. История Рима: в 2т. Т.2. Ростов – на/Д. Феникс. 1997. С.22.

Страницы: 19 20 21 22 23 24 

Глава II.
Быт славян вначале был, несомненно, племенной. На первых страницах летописец постоянно называет их по племенам; но, читая летопись далее, мы видим, что имена полян, древлян, вятичей и т. п. постепенно исчезают и заменяются рассказами о волостях: "Новгородци бо изначала и Смоляне и Кыяне и Полочане и вся власти (то есть волости), я ...

Восточные государства-деспотии, их судопроизводство и право
Вавилонское государство приобрело определенные черты древневосточной деспотии. Во главе государства стоял царь, обладавший законодательной, исполнительной, судебной и религиозной властью. Обширным был фонд царских земель. Они либо сдавались в аренду, либо обрабатывались «ишшаккумами» – работниками подневольного труда, которые не владели ...

Введение.
Просвещение - необходимая ступень в культурном развитии любой страны, расстающейся с феодальным образом жизни. В основах своих Просвещение демократично. Просвещение цепко держится за идею формального права, усматривая именно в нем гарантию гуманизма. Просвещение не привязано к определенной хронологии. Распад феодальных отношений в разны ...