Заключение
Страница 2

1)Изучив, историческую и публицистическую литературу я узнал, что Иван Грозный сделал много нового для России за годы реформ, но в тоже время и много жестокостей совершил царь во время опричнины.

2)Проанализировав психологический и политический портрет Ивана Грозного, я узнал, что Иван Грозный был личностью неординарной, жестокой, часто не знающий меры в своих делах и поступках, именно противоречия его политической деятельности привели страну к Смутному времени в начале XVII века.

Приложение:

1)Потрет Ивана Грозного.

Страницы: 1 2 

Продолжение иностранной интервенции
Соглашения, достигнутые между Китаем и иностранными державами, подлежали ратификации императором. Однако китайская сторона, уступив давлению иностранцев, стремилась теперь не допустить ратификации тяньцзиньских документов, пытаясь использовать оставшееся в ее распоряжении время (соглашения подлежали ратификации через год после подписани ...

Рекомендации по применению методического опыта 60-70-х гг.на уроках истории в современной школе
Данная глава посвящена разработке и оценке возможности проведения учебного занятия в современных условиях с учетом богатого опыта в области методики преподавания истории учителей, работавших в 60-70-ых годах. В частности знаниях о формах и методах проведения урока, использования различных средств и приемов для активизации познавательной ...

Участие народных масс Украины в крестьянской войне 1667—1671 гг. под руководством Степана Разина
Яркой страницей совместной борьбы народов-братьев против царизма и феодальной эксплуатации явилась крестьянская война 7667—1671 гг. в России под руководством Степана Тимофеевича Разина, с основными событиями которой вы познакомились на уроках истории СССР. Из казацкого Дона пламя крестьянской войны вскоре перекинулось на другие районы Р ...