Обучение на РусиСтраница 2
Берестяные грамоты и церы – дощечки с углублением для воска, используются для обучения грамоте как детей духовенства и администрации, так и городского населения. Более высокая ступень образования – «книжное обучение», доступно только для знати.
Обучение арифметике в Древней Руси состояло в овладение нумерацией и счётом на абаке. Изучались следующие арифметические действия запись в древнерусской нумерации, двоение, раздвоение, сложение, вычитание, умножение, деление. Развитие ремесел повлияло на повышение общей грамотности ремесленников. Домострой – свод поучений средневековой эпохи на Руси.
Всего в Древней Руси выделяется 8 разновидностей педагогической деятельности: училищная, профессиональная, церковноприходская, монастырская, сословная, групповая, бытовая, индивидуальная.
В современных дидактических системах и методиках можно найти отголоски и продолжения старинных подходов, методов и приёмов обучения.
Народнические кружки в Молдавии
Замечательной страницей укрепления русско-украинско-молдавских революционных связей является сотрудничество Н. Зубку-Кодряну, Г. Здановича, М. Негрескула с известными деятелями революционного движения Г. Лопатиным, А. Желябовым и др. М. Негрескул участвовал в кружке Г. Лопатина «Рублёвое общество», а потом организовал самостоятельный кр ...
Легитимность власти гетмана
Определённый интерес вызывает ещё одни государственный документ времён Гетманата – «Временный закон о высшем управлении государством в случае смерти, тяжёлой болезни и пребывания за пределами государства ясновельможного пана Гетмана всей Украины». В нём просматривается желание создать правовое обеспечение стабильности и последовательнос ...
Ход военных действий
В этой войне, которая носила преимущественно грабительский характер английские и присоединившиеся к ним позднее французские колонизаторы стремились, используя гражданскую войну в Китае, навязать цинскому правительству новые, еще более кабальные договоры. Отнюдь не заинтересованные в победе тайпинов, которая могла расстроить их планы, он ...
