ЗаключениеСтраница 2
[10] Примаков Е.М. Годы в большой политике. — М., 1999.
[11] Политические институты на рубеже тысячелетий. — Дубна, 2001. с – 128.
[12] Российское общество и радикальные реформы: мониторинг социальных и политических индикаторов. — М., 2001. с – 107.
[13] Сорокин К.Э. Геополитика современности и геостратегия России. — М., 1996. с – 136.
[14] Волобуев О.В., Кулешов С.В. Россия в 90-е годы XX — начале XXI века: дополнительные материалы к учебнику-практикуму для 11 класса общеобразовательных учреждений. — М., 2000. с – 173.
[15] Волобуев О.В., Кулешов С.В. Россия в 90-е годы XX — начале XXI века: дополнительные материалы к учебнику-практикуму для 11 класса общеобразовательных учреждений. — М., 2000. с – 186.
[16] Примаков Е.М. Годы в большой политике. — М., 1999. с – 321.
[17] Млечин Л. Формула власти. — М., 2001. с – 189.
[18] Млечин Л. Формула власти. — М., 2001. с – 195.
Военное обучение
Военное обучение Петр I возложил на Автомона Головина и Адама Вейде. Обучение офицеров и солдат проводилось уже не по ратному обычаю (как в XVII веке), а по «артикулу», по единому строевому уставу. Таким уставом было составленное Автомоном Головиным «Строевое положение 1699 года». Позже оно было дополнено «Учением для гренадеров», котор ...
Реформы Александра I, деятельность Сперанского
Необычный характер Александра I особенно интересен потому, что он один из самых важных персонажей в истории XIX века. Вся его политика была достаточно четкой и продуманной. Наполеон считал его «изобретательным византийцем», северным Тальма, актёром, который способен играть любую заметную роль. Известно даже, что Александра I при дворе н ...
Решение
о вводе советских войск в Афганистан
Оценка ситуации. Из Кабула поступали все новые и новые донесения с просьбами X. Амина ввести советские войска в ДРА, а также с оценками ситуации, складывавшейся в Афганистане. Причем представители различных ведомств часто давали противоречивую информацию.
Стратегическая обстановка на Ближнем и Среднем Востоке в конце 1970-х гг. складыв ...