Заключение
Страница 2

[10] Примаков Е.М. Годы в большой политике. — М., 1999.

[11] Политические институты на рубеже тысячелетий. — Дуб­на, 2001. с – 128.

[12] Российское общество и радикальные реформы: мониторинг социальных и политических индикаторов. — М., 2001. с – 107.

[13] Сорокин К.Э. Геополитика современности и геостратегия России. — М., 1996. с – 136.

[14] Волобуев О.В., Кулешов С.В. Россия в 90-е годы XX — на­чале XXI века: дополнительные материалы к учебнику-прак­тикуму для 11 класса общеобразовательных учреждений. — М., 2000. с – 173.

[15] Волобуев О.В., Кулешов С.В. Россия в 90-е годы XX — на­чале XXI века: дополнительные материалы к учебнику-прак­тикуму для 11 класса общеобразовательных учреждений. — М., 2000. с – 186.

[16] Примаков Е.М. Годы в большой политике. — М., 1999. с – 321.

[17] Млечин Л. Формула власти. — М., 2001. с – 189.

[18] Млечин Л. Формула власти. — М., 2001. с – 195.

Страницы: 1 2 

Голлизм и образование Пятой республики
Социально- экономическое развитие Франции в период президентства С приходом к власти де Голля был совершен новый Иповорот к практике дирижизма. Де Голль считал, что абсолютизация принципа экономического либерализма является одной из причин стагнации общественного развития. Голлистская экономическая концепция признавала приоритет стихийн ...

Расширение народного образования
К важным результатам деятельности правительства "просвещённого абсолютизма" относятся меры, предпринятые Екатериной II относительно народного образования. С Петра I образование в России носило практический характер - усвоение знаний для потребностей деятельной службы государству и непосредственно для применения в жизни, быту. ...

Погромные годы
Почему мать с малолетним ребенком на руках решила после Февральской революции покинуть Первопрестольную? Ответ на этот вопрос частично дал сам Андропов, рассказав в 1939 году в объяснительной о погроме 1915 года, который не пережил его якобы приемный дед. Разгул военного "патриотизма", как теперь выясняется, пережили и сам Юри ...