Заключение
Страница 2

[10] Примаков Е.М. Годы в большой политике. — М., 1999.

[11] Политические институты на рубеже тысячелетий. — Дуб­на, 2001. с – 128.

[12] Российское общество и радикальные реформы: мониторинг социальных и политических индикаторов. — М., 2001. с – 107.

[13] Сорокин К.Э. Геополитика современности и геостратегия России. — М., 1996. с – 136.

[14] Волобуев О.В., Кулешов С.В. Россия в 90-е годы XX — на­чале XXI века: дополнительные материалы к учебнику-прак­тикуму для 11 класса общеобразовательных учреждений. — М., 2000. с – 173.

[15] Волобуев О.В., Кулешов С.В. Россия в 90-е годы XX — на­чале XXI века: дополнительные материалы к учебнику-прак­тикуму для 11 класса общеобразовательных учреждений. — М., 2000. с – 186.

[16] Примаков Е.М. Годы в большой политике. — М., 1999. с – 321.

[17] Млечин Л. Формула власти. — М., 2001. с – 189.

[18] Млечин Л. Формула власти. — М., 2001. с – 195.

Страницы: 1 2 

Государственный строй Речи Посполитой по Конституции 3 мая 1791г.
Сближение шляхты с буржуазией способствовало возникновению в политической борьбе единого блока прогрессивной части шляхты и буржуазии. Этот блок в исторической литературе получил название "патриотическая партия"[[28]]. Особенно активно действовали патриоты в период четырехлетнего сейма (1788-1792 гг.), который объявил себя ко ...

Специфика обвинений политического характера ссыльных Олонецкой губернии
В данном разделе главы дипломной работы представлены ссылки на политические документы, которые касаются непосредственно причин ссылок в Олонецкую губернию из окраинных губерний России, ставших ныне самостоятельными государствами. Перед рассмотрением политической ссылки поляков в Олонецкую губернию, обратимся к истории ссылок в нашей ст ...

Роль и значение ремесленных и фабрично заводских училищ. Образовательные учреждения НПО (начальное профессиональное образование)
Профессиональное образование как часть общественной жизни возникает на определенном историческом этапе и развивается в единстве теоретического и практического компонентов. На протяжении длительной истории развития профессионального образования в России его уровневая дифференциация (начальное, среднее, высшее) не всегда была четкой, а о ...