Фашизм - идеология человеконенавистничестваСтраница 2
Таким образом, в странах либеральной демократии, фашизмом часто называли любые проявления крайне правых политиков, связанных с тоталитаризмом. Тоталитарная власть у идеологов фашизма тесно переплеталась с воинствующим антикоммунизмом, расизмом, шовинизмом, насилием, всеобщим контролем над личностью, милитаризацией всех сфер жизни общества, агрессией. Фашистские партии и установленные ими политические режимы были проникнуты духом вождизма – беспрекословного подчинения руководителям фашистской партии и государства. С этой целью фашисты создавали специальную систему тоталитарного контроля за всеми сферами жизни людей.
Приписывая государству абсолютный и первоначальный суверенитет, фашисты отвергали демократию, демократические институты, любые демократические процедуры. Формулой фашизма в политической сфере была не демократия, а сила как источник власти в лице сильного государства, партии и вождя(фюрера).При этом вся политическая власть в партии и в государстве принадлежала вождю. Социальной сферой фашизма стало дальнейшее углубление социально-классовых противоречий и социального неравенства между монополистической буржуазией и трудящимися массами, люмпенизацией пролетариата, крестьянства и интеллигенции, их социальная аморфность, дезориентированность, ненависть ко всем состоятельным классам и социальным словам буржуазного общества в виду наличия у них стабильного жизненного уклада, больших доходов и т.д. При этом монополистическая буржуазия всегда использовала в своих интересах колебания в сторону реакции различных слоев мелкой буржуазии и деклассированных элементов.
Закрепление русско-вайнахских взаимоотношений в последней
четверти XVIII в
В этот период активно возобновляется так называемое вступление в "подданство" России со стороны многих вайнахских аулов. В 1778 г. присягают алдынцы, в 1779г. - гехинцы, в 1781г. - жители Чечен-аула и Аджи-аула заключили с кизлярским комендантом развернутые мирные соглашения. В 1782 г. присяжные листы подписал союз аулов - Кач ...
Симон Ушаков и его роль в жизни Никиты Павловца
Впервые Никита Павловец наблюдал за работой Симона Ушакова в палате Иконописного терема, где Симон Ушаков наносил острой серебряной палочкой на отбеленную сторону доски рисунок будущей иконы, изредка бросая взгляды на развешенные по стенам прописи. Проходили часы, и Никита с глубоким поклоном принимал цку, переживая сильное волнение от ...
Расширение народного образования
К важным результатам деятельности правительства "просвещённого абсолютизма" относятся меры, предпринятые Екатериной II относительно народного образования. С Петра I образование в России носило практический характер - усвоение знаний для потребностей деятельной службы государству и непосредственно для применения в жизни, быту. ...
