Проклятая биография
Страница 2

10 января 1939 года он повторил выученную назубок легенду: "Мать моя младенцем была взята в семью ФлекенштейнЙ сам Флекенштейн был часовой мастер. Имел часовую мастерскую. В 1915 году во время еврейского погрома мастерская его была разгромлена, а сам он умер в 1915 году. Жена Флекенштейна жила и работала в Москве. Прав избирательных не лишалась. Родная мать моей матери была горничной в Москве. Происходила из Рязани". Как объясняется недоразумение с теткой-няней? Очень просто: "В анкете Журжалина указана мной как тетка, потому что я просто затрудняюсь определить степень родства (как и она сама)".

До Журжалиной (умерла в 1979 году) контролеры не добрались, хотя она могла бы им рассказать, что в семье Флекенштейнов исполняла обязанности сначала гувернантки, а затем няни Юрия Владимировича. Как быть с социальным положением деда? Ответ: "Я и сейчас об этом не знаю, а попытки, чтобы узнать, делал. Дед мой (заметим, не приемный дед, а "мой". - "Итоги") торговал, но что был купцом, да еще 1й или 2й гильдии, не говорили".

Страницы: 1 2 

Генеральный конструктор Балабуев Петр Васильевич
23 мая сего года исполняется 75 лет со дня рождения Петра Васильевича Балабуева, известного во всем мире конструктора авиационной техники. Его имя прочно ассоциируется с АНТК им. О.К.Антонова, который он возглавлял с 1984 г. до мая 2005 г. Эпиграфом к рассказу о его жизни могут служить слова самого Петра Васильевича: "Умею и люблю ...

Временный режим. Конституционно-правовое оформление Четвертой республики
Формирование органов власти в освобожденной Франции находилось под контролем двух крупнейших организаций Сопротивления – деголлевского французского комитета национального освобождения и Национального совета сопротивления. Уже 2 июня 1944 г. ФКНО I объявил себя Временным правительством. Под его эгидой в Алжире начала действовать Консульт ...

Рекомендации по применению методического опыта 60-70-х гг.на уроках истории в современной школе
Данная глава посвящена разработке и оценке возможности проведения учебного занятия в современных условиях с учетом богатого опыта в области методики преподавания истории учителей, работавших в 60-70-ых годах. В частности знаниях о формах и методах проведения урока, использования различных средств и приемов для активизации познавательной ...