Заключение:

Знание русского, английского, французского и арабских языков дало ему возможность, пользуясь российскими и иностранными литературными первоисточниками, выполнить анализ обширного исторического материала и подготовить ряд научных работ. Он также занимался вопросами образования и научно-исследовательской работой в области истории.

В эти годы им были опубликованы обобщающие труды «История Казахстана с древнейших времен», «Прошлое Казахстана в источниках и материалах», монография «Национально-освободительное восстание 1916 года в Казахстане». Его перу принадлежат книги «Очерки истории казахов», «Шатер мира».

С. Асфендияров несомненно внес особый вклад в развитие Казахстана, в поднятии самосознания народа. Он навсегда останется одной из самых значительных фигур в истории своего государства.

Наступление на общину
Опубликование указа 9 ноября 1906 г. было сигналом для развертывания беспощадного наступления на общину. Непосредственную реализацию указа осуществляло министерство внутренних дел, во главе которого стоял Столыпин. В ход был пущен весь аппарат местной администрации, не говоря уже о землеустроительных комиссиях. Проведение столыпинской « ...

Административные реформы. Укрепление абсолютизма
Улучшение положения на театре военных действий позволило правительству перейти к административным преобразованиям. Система управления уездами из центра, унаследованная от XVII века, оказалась уязвимым звеном государственного аппарата. Она не обеспечивала эффективной борьбы с бегством крестьян, оказалась неспособной предотвратить астраха ...

Второй штурм
Оборона Севастополя с суши опиралась на серию крупных долговременных сооружений (артиллерийских фортов). Для разрушения фортов противник применил осадную артиллерию крупных калибров. Всего на периметре в 22 км было расположено свыше 200 батарей тяжёлой артиллерии. Большинство батарей состояло из обычной полевой артиллерии крупных калибр ...