Заключение:

Знание русского, английского, французского и арабских языков дало ему возможность, пользуясь российскими и иностранными литературными первоисточниками, выполнить анализ обширного исторического материала и подготовить ряд научных работ. Он также занимался вопросами образования и научно-исследовательской работой в области истории.

В эти годы им были опубликованы обобщающие труды «История Казахстана с древнейших времен», «Прошлое Казахстана в источниках и материалах», монография «Национально-освободительное восстание 1916 года в Казахстане». Его перу принадлежат книги «Очерки истории казахов», «Шатер мира».

С. Асфендияров несомненно внес особый вклад в развитие Казахстана, в поднятии самосознания народа. Он навсегда останется одной из самых значительных фигур в истории своего государства.

Военное обучение
Военное обучение Петр I возложил на Автомона Головина и Адама Вейде. Обучение офицеров и солдат проводилось уже не по ратному обычаю (как в XVII веке), а по «артикулу», по единому строевому уставу. Таким уставом было составленное Автомоном Головиным «Строевое положение 1699 года». Позже оно было дополнено «Учением для гренадеров», котор ...

СФРЮ в условиях обострения межнациональных и социальных противоречий, конец 60-х - 80-е гг.
Конец 60-х - начало 70-х гг. характеризуются резким ростом социальной и межнациональной напряженности. В мае 1968 г. в ряде городов СФРЮ прошли массовые студенческие демонстрации. Особо большой размах они получили в Белграде. “Бездомным студентам - общежития!”, “Долой красную буржуазию!” - таковы были лозунги белградских студентов. Сказ ...

Во главе партизанских соединений
Герой Советского Союза Дмитрий Николаевич Медведев - один из руководителей партизанского движения в годы Великой Отечественной войны, советский писатель, полковник, Герой Советского Союза - родился 22 августа 1898 г. в Бежице, под Брянском, в семье рабочего-сталевара. Член ленинской партии с 1920 г., в период Гражданской войны он был со ...