Реформы и реформаторы в России - результаты и судьбы
- Введение
- Результаты реформ X-XVI веков. Реформы Владимира I
- Реформы Иван Грозного
- Результаты реформ XVIII-XIX веков. Реформы Петра I
- Реформы Александра I, деятельность Сперанского
- Александр II Освободитель
- Реформы Столыпина. Направление, итоги и значение аграрной реформы
- Реформы XIX-XX веков. Реформы 50-х 60-х годов 20 века
- Реформы Б.Н. Ельцина
- Экономические реформы Е. Гайдара (начало - 2 января 1992 года)
- Заключение
Освободительная борьба народов Индии и образование ИНК. Усиление
колониальной эксплуатации и рост антиколониальной борьбы
Используя Индию в качестве рынка сбыта для своих промышленных изделий, выгодной сферы приложения капиталов, источника сырья, англичане наживали огромные прибыли. Однако основную массу доходов они получали от эксплуатации сельского населения страны. Индия является сельскохозяйственной страной. Поэтому проблемы национально-освободительной ...
Расширение народного образования
К важным результатам деятельности правительства "просвещённого абсолютизма" относятся меры, предпринятые Екатериной II относительно народного образования. С Петра I образование в России носило практический характер - усвоение знаний для потребностей деятельной службы государству и непосредственно для применения в жизни, быту. ...
Оружие воинов- кочевников Алтая
Вопросы изучения военного дела древних кочевников Горного Алтая привлекают внимание специалистов в течение длительного времени. М.П. Грязнов и С.В. Киселев использовали находки предметов вооружения как хронологический показатель при отнесении разных групп памятников к различным этапам пазырыкской культуры и сопоставления их с другими ку ...
