Заключение
В процессе написания данной работы были реализованы следующие задачи:
1)рассмотрен процесс осуществления государственного управления в средневековом Казахстане в домонгольский и монгольский периоды, а также в период образования Казахского ханства;
2)изучены и описаны особенности осуществления государственного управления в период колонизации Казахстана Российской Империей.
На основании сказанного выше, можно сделать следующие выводы. На протяжении всего рассматриваемого периода государственная власть в Казахстане имела форму монархии.
В период существования средневековых государственных образований, объединявших на своей территории множество различных племен, во главе государства, как правило, вставал правитель, являвшийся выходцем из наиболее влиятельного рода. При этом государственная власть была слабо централизованной, так как удельные правители, стоявшие во главе крупных племен, стремились упрочить свои полусамостоятельные и фактически независимые владения, при этом междоусобицы были довольно частым явлением.
В монгольский период на территории Казахстана усилилась централизованная власть. Во главе государства стоял единоличный правитель – хан, который осуществлял управление государством с помощью чиновников.
Управление казахским обществом осуществлялось ханом через султанов и правителей родов, которые собирались осенью на курултай для решения государственных вопросов.
В период вхождения Казахстана в состав Российской Империи в вопросах государственного управления произошли кардинальные изменения, связанные с проведением колониальной политики управления. Российская Империя с целью полной колонизации края, проводила политику, итогом которой явилась полная ликвидация ханской власти в Казахстане.
Таким образом, мы достигли цели исследования - рассмотрели процесс эволюции государственной власти на территории Казахстана в XI – XIX вв.
Особенности обучения истории в советской школе в 60-70-е гг.
Не смотря на внешнюю регламентированность процесса обучения истории, учителя стремились к разнообразию форм, методов и приемов работы с учащимися.
60-70-е гг. стали временем активных педагогических поисков учителей.
Усиливалось стремление к изучению внутренних движущих сил учения школьников, мотивов и стимулов их учебной деятельности. ...
Выводы
Ацтеки жили, создали великую империю, государство, которое не уступало многим европейским государствам. Империя жила и процветала, пока однажды в Анауак не явился небольшой отряд испанцев и не завоевал Священную империю. Империя долго и мучительно падала, но коварный предводитель испанцев – Эрнан Кортес – окончательно поставил ее на кол ...
Выборные должностные лица
Афины были политическим центром и гегемоном большого союза греческих городов (Первого Афинского морского союза в 5 в. до н.э. и Второго Афинского морского союза в 4 в. до н. э). В Афинах проживало многочисленное население, шла насыщенная различными событиями жизнь. Это ставило перед государством многие проблемы по управлению и организац ...
