Заключение
Страница 2

Ее отзвуки были слышны в Думе во время выступления депутатов – крестьян. Они гневно опровергали демагогические утверждения Столыпина и правооктябристских депутатов о том, что новая аграрная политика продиктована заботой об интересах крестьян.

1 Аврех А.Л. Столыпин и судьбы реформ России. – М.: Приор, 1991. С. 148

1 Литвинова Е.Ф. Столыпин и его научная деятельность. – М.: Наука, 2002. С 140

1 Аврех А.Л. Столыпин и судьбы реформ России. – М.: Приор, 1991. С. 240

1 Литвинова Е.Ф. Столыпин и его научная деятельность. – М.: Наука, 2002. С. 147

1 Любавский И.П. Люди русской науки. М.: Приор, 2001. С. 250

1 Любавский И.П. Люди русской науки. М.: Приор, 2001. С. 254

1 Рябчиков Е.Е. Становление. М.: Норма, 2003. С. 316

1 Рябчиков Е.Е. Становление. М.: Норма, 2003. С. 345

1 Рябчиков Е.Е. Становление. М.: Норма, 2003 С. 347

1 Аврех А.Л. Столыпин и судьбы реформ России. – М.: Приор, 1991. С. 316

1 Рябчиков Е.Е. Становление. М.: Норма, 2003. С. 379

Страницы: 1 2 

Война с Седьмой коалицией
Наполеон был сослан на остров Эльба, но с помощью Мюрата, своего генерала и родственника, в 1815 г. он высадился на юге Франции. Со всех сторон к нему начали стекаться ветераны его армии, которые не примирились с реставрацией Бурбонов на троне. Войску Наполеона численностью 74000 человек противостояли две армии: британско-голландская по ...

Формирование идеологии декабристов. Программы переустройства России
Особенности российской дворянской идеологии, отказ правительства Александра I от политики преобразований, патриотический подъем и идеи французских просветителей, заимствованные во время заграничных походов русской армии, стали субъективными причинами зарождения идеологии декабризма. Декабристы пытались разрешить две труднейшие задачи: и ...

Образовательные программы НПО ((начальное профессиональное образование) в первой половине ХХ века
К профессиональным образовательным программам относят программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего и послевузовского профессионального образования и программы дополнительного профессионального образования. Эти программы решают задачи последовательного повышения профессионального об ...